m d ([info]maria_d) wrote,
@ 2005-03-10 21:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Остановить разговор
Почти никто не умеет коня на скаку разговоры останавливать. Вот взять и сделать так, чтоб разговора не стало на некоторое время - пять минут, полчаса, месяц.


(Post a new comment)


[info]silina
2005-03-11 03:09 am UTC (link)
Почти никто - это значит кто-то может? Я к своему стыду и свой-то разговор не могу вовремя остановить, люди вокруг страдают.

(Reply to this)


[info]lefthandedmoth
2005-03-11 03:15 am UTC (link)
Ну конечно, всем же хочется оставить за собой последнее слово.

(Reply to this)


[info]krl_pgh
2005-03-11 03:19 am UTC (link)
В жж? Разговор - нет, свое участие - запросто.

(Reply to this)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-11 04:02 am UTC (link)
Нет, в реале :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]silina
2005-03-11 05:53 am UTC (link)
А если просто не отвечать? У меня папа так "останавливает" :о)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-11 01:25 pm UTC (link)
Это один из способов, но он часто раздражает собеседника.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]silina
2005-03-12 03:31 am UTC (link)
Это да, но по-другому, не обидев не знаю как. Я вообще не умею останавливать...

(Reply to this)(Parent)


[info]theoretik
2005-03-11 03:35 am UTC (link)
Как это почти никто?? Я умею. Исчезаю на всем скаку как тот чеширский кот - меня за это терпеть не могут - и их можно понять :).

(Reply to this)


[info]cema
2005-03-11 03:59 am UTC (link)
Чем навеяно?

(Reply to this)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-11 04:07 am UTC (link)
Чьим-то рассказом про свекровь :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cema
2005-03-11 08:11 pm UTC (link)
Ой. :-)

(Reply to this)(Parent)


[info]bovari
2005-03-11 04:39 am UTC (link)
Как это - остановить разговор на месяц? Не разговаривать месяц? Зачем? В виде наказания другому человеку? Мне правда это непонятно! Поясните свою мысль, плиз

(Reply to this)(Thread)


[info]sunny_soul
2005-03-11 05:42 am UTC (link)
Как я поняла - имеется в виду разговор на данную тему.

(Reply to this)(Parent)


[info]maria_d
2005-03-11 01:14 pm UTC (link)
Ну, например, человек зациклился в теме. Скажем, не даёт другу покоя, что ты с ребёнком занимаешься рисованием, а не чтением. Ну бывает же так :-) Разговор идёт по кругу, застревает. Иногда его надо просто... Остановить. Не все разговоры с этим человеком, а данную конкретную беседу на какую-то тему.

Ещё вариант: ты не справляешься с темой по личным причинам, а человек не понимает намёков и продолжает разговор.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cema
2005-03-11 08:15 pm UTC (link)
Да-да, вот, например, ученик не справляется с темой, а учитель пристаёт... :-)

(Reply to this)(Parent)


[info]tidaltr
2005-03-11 08:34 pm UTC (link)
Переключить внимание на другую тему. Поинтересоваться мнением собеседника по другому поводу. Ну а если учесть тот факт, что в большинстве своем люди любят говорить о себе, то и вопрос должен быть соответствующий-). Нет?
P.S.Спасибо за ссылку на "Развивающие истории для детей". Огромное.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-11 10:05 pm UTC (link)
Нну, наверное так, если с неблизкими людьми... А с близкими надо искренней?

Сайт симпатичный :-)

(Reply to this)(Parent)


[info]tanush_ka
2005-03-11 05:22 am UTC (link)
Разговор с другими или во внутреннем плане?

(Reply to this)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-11 01:19 pm UTC (link)
С другим человеком. Во внутреннем плане тоже, но тут есть более универсальный рецепт: записать/зарисовать, т.е. вынести изнутри.

(Reply to this)(Parent)


[info]imacom
2005-03-11 05:47 am UTC (link)
я научилась.
Говорю -все,молчим.Можно несколько раз повторить еще.

(Reply to this)(Thread)


[info]cherepashkina
2005-03-11 06:09 am UTC (link)
сказать можно
сложнее сдержаться, если партнер не слышит, условий таких не принимает и продолжает построения. Тогда удержаться на берегу - задача не из легких

(Reply to this)(Parent)


[info]maria_d
2005-03-11 01:24 pm UTC (link)
Главное, ничего другого не говорить, повторяючи :-))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]imacom
2005-03-12 12:18 pm UTC (link)
действует,как Кафка:)

(Reply to this)(Parent)


[info]lafey
2005-03-11 06:21 am UTC (link)
я останавливаю, когда разговор становится спором ради победы , а не ради истины или компромисса. Делаю это так: " Разговор заходит в тупик!Перерыв 15 минут!Отдыхаем, перекуриваем, восстанавливаем силы! "

(Reply to this)(Thread)


[info]bovari
2005-03-11 06:49 am UTC (link)
С этим я согласна. И тоже могу остановить бессмысленный спор. Но что значит "остановить разговор на месяц"?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lafey
2005-03-11 06:54 am UTC (link)
я не знаю, что конкретно имел ввиду автор поста) Восзможно, это образное выражение. А может..бывают такие разговоры, которые годами дляться...об одном и том же. Может речь о них?

(Reply to this)(Parent)


[info]maria_d
2005-03-11 01:43 pm UTC (link)
Это если разговор продолжает оставаться бессмысленным, то тема оставляется не на 15 минут, а на более долгое время.

(Reply to this)(Parent)


[info]maria_d
2005-03-11 01:28 pm UTC (link)
Вот пример того, что обычно спокойно срабатывает :-)

- объяснение причины
- объявление точного времени перерыва, чтоб люди не волновались, что разговор совсем пропадёт
- предложения, что делать в перерыв, чтоб было приятно

(Reply to this)(Parent)


[info]yoshke
2005-03-11 06:52 am UTC (link)
Что бы остановить разговор, надо его держать в руках :)

(Reply to this)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-11 01:43 pm UTC (link)
Хотя бы свою часть разговора, да...

Офф: кто у Вас на картинке?

(Reply to this)(Parent)


[info]natusha_st
2005-03-11 07:09 am UTC (link)
Я думаю, что, если не вводить условием сохранение хороших отношений и оберегание чувств собеседника, то разговор остановить можно. А вот так, что бы никого не обидеть, ни с кем не поругаться, сложно.

(Reply to this)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-11 01:50 pm UTC (link)
Да, именно: ведь хочется мира, это важно...

(Reply to this)(Parent)


[info]helenn
2005-03-11 08:24 am UTC (link)
наверное, речь не о том, чтобы "остановить" (это, мне кажется, запросто - ррраз! и молчишь :)...), а о том, чтобы ВОВРЕМЯ ДОГАДАТЬСЯ, что разговор лучше прекратить... с этим да, бывают проблемы :о) вот если бы кто-то сигнал подал соответствующий... ;)

(Reply to this)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-11 02:03 pm UTC (link)
Молчать большинству людей трудно. Потом, граничные условия: собеседника не расстроить...

(Reply to this)(Parent)


[info]hully
2005-03-11 09:09 am UTC (link)
Я могу. :)
У меня была долгая практика. :)
Как только человек пошёл по второму кругу - он отправляется общаться с зеркалом. :)

(Reply to this)


[info]evr
2005-03-11 09:17 am UTC (link)
Оказалось, что я умею, когда мне намного больше стало хотеться сохранить понимание и нежность в отношениях, чем продолжить свою мысль во что бы то ни стало или что-то доказать.
И не чувствую никакого напряжения или неудобства.
Главное - мотивация.

(Reply to this)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-11 02:04 pm UTC (link)
Да, любовь :-)

(Reply to this)(Parent)


[info]lolique
2005-03-11 10:18 am UTC (link)
я по ту сторону баррикады! :)
мой друг все время отмалчивается. особенно если нужно обсудить проблему в отношениях. он останавливает разговор. он не отвечает, он уходит, как в прямом так и в переносном смысле слова. И ВСЕ! и хоть ты на голову встань - он говорить больше об этом не будет. иногда хочется его за это убить.

(Reply to this)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-11 02:04 pm UTC (link)
Назначить "свидание" для продолжения разговора? То есть: "Давай назначим время, когда мы это обсудим". День, час.

(Reply to this)(Parent)


[info]alice_lice
2005-03-11 11:27 am UTC (link)
а по-моему, запросто.
нужно сказать: "давайте больше не будем на эту тему", "мне неприятно(я не хочу) об этом более говорить". просто ставить точку. в основном собеседник соглашается по-доброму, если ему тоже неприятно(надоело) или обижается: "не хотите, как хотите."

или не так?

(Reply to this)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-11 02:05 pm UTC (link)
Трудность - чтоб не обижался :-)

(Reply to this)(Parent)


[info]rasterjasha
2005-03-11 11:48 am UTC (link)
Da? A mne kazhetsja, chto vse vokrug tol'ko i delajut, chto ostanavlivajut razgovory. I stanovitsja nevozmozhno ni o chem dogovorit'sja :(

Kak vse po-raznomu obschajutsja s raznymi ljud'mi.

(Reply to this)


[info]zum_zum
2005-03-11 04:05 pm UTC (link)
В данном случае я говорю так: "Вы знаете, я поняла, что у нас очень разные мнения на эту тему и мы даже в споре не придем к одной точке зрения. Я боюсь, что дальнейший разговор может негативно повлиять на наши отношения. Давайте оставим эту тему и останемся каждый при своем мнении. А там время покажет."

Этот способ я применяла в жизни и никто не обижался.

(Reply to this)


[info]cenicero
2005-03-13 10:37 pm UTC (link)
Если на пять минут - то это очень легко. НА полчаса - труднее, но всё ещё реально, просто это полчаса напряжённой работы безмолвия. Вот на месяц.... не уверен

(Reply to this)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-13 10:52 pm UTC (link)
А не безмолвие если, просто о другом разговаривать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cenicero
2005-03-13 10:57 pm UTC (link)
То есть, просто сменить тему разговора или закрыть какую-то тему? Это просто, совсем просто. С одном НО: нужно представлять хоя бы чуточку собеседников, т.е. это не должны быть компания случайных людей, с которыми 5 минут назад познакомились.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…