m d ([info]maria_d) wrote,
@ 2005-03-16 17:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сообщение: я не профессиональный психолог
Моё официальное сношение отношение с наукой психологией завершилось двумя курсами "психологии развития для педагогов" в аспирантуре :-) Та психология, которой педагоги занимаются, она своя и другая, не как клиническая практика вовсе. Сегодня три разных человека меня посчитали психологом. Это приятно было бы, думаю, но это не так :-)


(Post a new comment)


[info]hedgy
2005-03-16 10:51 pm UTC (link)
Четыре человека, Маш :)
Моя дочка очень удивилась сегодня утром, когда услышала от меня, что Вы не психолог, а математик и педагог :-)

(Reply to this)


[info]phisteshka
2005-03-16 11:01 pm UTC (link)
:))
правда приятно или испугалась и срочно посмотрела в зеркало?

(Reply to this)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-16 11:13 pm UTC (link)
Мне было бы приятно иметь психологическое образование. Я даже подумывала его получить вторым. Но не сейчас, может, потом, когда первые десять миллионов заработаю :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ipain
2005-03-17 04:58 am UTC (link)
да ладно миллионы считать
давай тебя заочно научим

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-17 01:00 pm UTC (link)
Как только всплывёт идея, требующая изучения - я сразу к тебе! :-)

Офф: мы едем, сегодня буду составлять планы всего и спрашивать о деталях. Я ещё на карты и время не смотрела, надо.

(Reply to this)(Parent)


[info]gretxen
2005-03-16 11:13 pm UTC (link)
Я не посчитала, т.к. знала. Но, тоскливо глядя в монитор, думала: "Таким, как я, у Марии Д. учиться и учиться!"

(Reply to this)


[info]lefthandedmoth
2005-03-16 11:19 pm UTC (link)
А в Америке по закону психотерапией кто угодно заниматься может :) Главное - не выдавать себя за дипломированного специалиста.:)

(Reply to this)(Thread)


[info]whatevergospodi
2005-03-16 11:29 pm UTC (link)
наоборот. Это в России может кто угодно....
В штатах зависит от штата. В Калифорнии нужно долго и нудно получать лицензию. Даже после Ph.D. - 2 года бесплатной работы под супервизорством + нехилый экзамен.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lefthandedmoth
2005-03-16 11:43 pm UTC (link)
И даже MSW не имеют права? По-моему, всё же дело в терминологии. Ну и, конечно, страховка не заплатит без нужной лицензии.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]whatevergospodi
2005-03-17 12:25 am UTC (link)
отсюда http://www.livejournal.com/users/veronicagiul/46870.html


кстати, еще - мне повезло учить язык у блестящего учителя, учителя с большой буквы. Классный мужик, ведет занятия для эмигрантов, день за днем.... ведет их как тренинг, вытаскивает мексов-нелегалов на нормальный уровень, мотивирует, куча людей буквально стали людьми под его руководством. Куча девочек au pair пошли учиться в американские колледжи - тоже благодаря ему.
А история у него такая...
в свое время учился на клинического психолога. Тогда было достаточно получить бакалавра в колледже (получил), потом 2 года работать под супервизорством в клинике (бесплатно!). Отработал. Настало время квалификационного экзамена на лицензию... Пошел сдавать - а ему говорят - извините, но пока вы тут батрачили на халяву, мы изменили правила. Вам не хватает всего пары курсов, чтобы сдавать экзамен. Ну, говорит, не проблема - пойду, сдам.
Нет, говорят, вы сначала курсы пройдите, а потом опять 2 года бесплатно поработайте, а потом будете к новому экзамену готовиться... И человек сломался. Не стал опять выкручиваться, волонтерить, сдавать... Так и преподает в школе для эмигрантов. Все ученики считают своим долгом к нему заходить, проведать, народу стульев не хватает сидеть...
И ведь действительно он - психолог. И с большой буквы причем. Но - лицензии нет :(.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]natsi
2005-03-17 12:40 am UTC (link)
А где эти курсы и как его можно найти? Интересуюсь частично для себя.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]whatevergospodi
2005-03-17 01:04 am UTC (link)
San Mateo Adult School, name of the teacher: Vasil
Bay Area, CA

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]natsi
2005-03-17 01:12 am UTC (link)
Spasibo.

(Reply to this)(Parent)

Почитай, может поможет
[info]vechnoe_leto
2005-03-17 01:39 am UTC (link)
http://www.guidetopsychology.com/cln_cns.htm

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Почитай, может поможет
[info]natsi
2005-03-17 03:18 am UTC (link)
ты меня зачем про психологию читать отсылаешь? Я не хочу:-) Я язык хочу малешко улучшить, а психология мне побоку:-)

(Reply to this)(Parent)


[info]lefthandedmoth
2005-03-17 02:54 am UTC (link)
Да, бесплатная интернатура - это круто. В Нью-Йорке, по крайней мере, она оплачиватеся.

(Reply to this)(Parent)


[info]farzand
2005-03-17 12:39 am UTC (link)
По-моему, довольно сложно лицензию получить психологу. В Мериленде точно. Под началом у кого-нибудь проще.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lefthandedmoth
2005-03-17 02:57 am UTC (link)
Так я не говорю про лицензию, я говорю про работу по "вправлению мозгов". Открой газету Pathways в разделе Psychology and Counselling, и посмотри, кто там числится.

(Reply to this)(Parent)


[info]red_ashberry
2005-03-17 12:46 am UTC (link)
Бывают психологи по профессии, бывают по жизни. Вторым доверия больше у меня.

(Reply to this)(Thread)


[info]whatevergospodi
2005-03-17 01:06 am UTC (link)
Доверия в чем?
псих. образование не подразумевает, что обязательно идти в терапевты. В психологии множество специализаций. Не думаю, что можно быть терапевтом и быть недовольным своей профессией, т.е. работать не по призванию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]whatevergospodi
2005-03-17 01:10 am UTC (link)
да, я не думаю, что тот преподаватель был бы замечательным преподавателем и психологом, если бы не прошел ту самую 2-хлетнюю практику + не подрабатывал бы за наличные, занимаясь частным образом с аутичными детьми и т.п.

(Reply to this)(Parent)


[info]theoretik
2005-03-17 02:06 am UTC (link)
Поздняк метаться, тебя настигло народное признание :)))

(Reply to this)(Thread)

:о)
[info]silina
2005-03-17 05:40 am UTC (link)
Поддерживаю!

(Reply to this)(Parent)


[info]sonechko
2005-03-17 06:22 am UTC (link)
точно!

(Reply to this)(Parent)


[info]anais_v_tumane
2005-03-17 03:37 am UTC (link)
Более того, будучи почти профессиональным психотерапевтом (4 месяца осталось, до окончания программы), я уже неоднократно обращалась к Вам за помощью в решении вопросов связанных с собственным ребёнком. Мастерство, Маша не пропьёшь! ;)

(Reply to this)


[info]aadviser
2005-03-17 03:54 am UTC (link)
:) И я тебя сегодня психологом обозвала, когда мужу про тебя рассказывала. Хотя я знаю что ты математик и педагог. И психолог :)

(Reply to this)


[info]byw
2005-03-17 07:30 am UTC (link)
http://www.syntone.ru

(Reply to this)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-17 01:32 pm UTC (link)
Что с ними?

(Reply to this)(Parent)


[info]wake_
2005-03-17 11:21 am UTC (link)
Оффтопик - есть еще потребность кинуть кличь Симферопольским флеш-программерам ?
Я-то по-прежнему там :)

(Reply to this)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-17 01:38 pm UTC (link)
Есть. Киньте, пожалуйста. Мой е-мэйл maria на naturalmath.com Спасибо.

(Reply to this)(Parent)


[info]greenadine
2005-03-17 12:55 pm UTC (link)
Психология - это не точная наука, а здравый смысл и критический подход у вас и так есть, зачем учиться?

(Reply to this)(Thread)


[info]maria_d
2005-03-17 01:51 pm UTC (link)
Есть знания и есть роли...

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…